Что такое гарантия в современном мире? Это добровольное обязательство производителя, что в указанный срок с приобретенным товаром ничего не произойдет: он будет исправно функционировать. Особо актуально данное свойство при покупке дорогостоящего оборудования, каким и являются системы для организации видеоконференцсвязи. Приобретая такое оборудование, покупатель непременно захочет быть уверенным в надежности и качестве продукта, в удобстве сервиса.

Многие компании, которые занимаются сегодня выпуском систем ВКС, ограничиваются сроком гарантии в 1 год… Потому заявление AVer о расширении гарантийного срока с 3-х лет до 5-ти – это серьезный момент, который говорит о том, что тайваньская компания готова отвечать за качество своего продукта, расширять обязательства перед покупателями.

Что же нужно сделать, чтобы получить 5-летнюю гарантию? Для этого сразу при покупке оборудования либо в течение действующего гарантийного срока (3 года с момента приобретения) необходимо зарегистрироваться на официальном сайте в разделе «Продление гарантии». Для того вам будет предложена специальная форма, после заполнения которой гарантия на купленное устройство будет продлена на 2 года. Бонусом будет так же информация о продукте, которую вы будете получать от производителя.

О чем стоит помнить?

• Гарантия на аксессуары составляет 1 год и распространяется на адаптер питания, пульт ДУ, кабели, переключатели, кронштейны.

• Гарантия утрачивает силу, если какая-либо оригинальная деталь заменяется. Потому если возникает проблема с продуктом, необходимо отправить его к производителю для ремонта.

Таким образом, расширение гарантийного срока на продукцию AVer – это не только забота о покупателях и производимом оборудовании, но и одно из преимуществ компании AVer перед конкурентами!


Заинтересовались?

Станьте партнером AVer и получите максимум преимуществ!

Зарегистрироваться

Нажмите кнопку выше и станьте партнером AVer уже сегодня!